Понедельник, 23.07.2018, 20:20
Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Asiris  
Форум » Wolfenshtein Enemy Territory » Enemy Territory » Звание, приоритеты и награды (О нем...)))
Звание, приоритеты и награды
ShadowДата: Понедельник, 28.05.2007, 14:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня лазил на сайтах и нашел прекрасную инфу может пригодиться!

Очки опыта (ХР) и Награды в Enemy Territory.
В Enemy Territory введена система получения очков опыта (eXPerience) следуя которой игроки могут получать дополнительные возможности либо улучшать уже имеющиеся принимая участие в игре. Каждый класс имеет набор из четырех навыков (Engineering, Signals, Heavy Weapons, Covert Ops, и Medical). Также каждый класс имеет два навыка общие для всех (Battle Sense и Light Weapons).
Engineering - навык инженера
First Aid - «первая помощь», навык медика
Signals - «сигналы», навык огневой поддержки (раздача боеприпасов, артиллерия, авиация)
Covert Ops - навык шпиона
Heavy Weapons - навык обращения с «тяжелым оружием»
Battle Sense - навык «чувства боя»
Light Weapons - навык обращения с легким оружием
Если в течении игры вы получаете больше очков опыта в каком то навыке то вы получаете медаль за этот навык. Все полученные медали отмечаются после вашего имени цветными буквами:
H - Heavy Weapons
C - Covert Ops
F - First Aid
E - Engineering
S - Signals
B - Battle Sense
L - Light Weapons
Награды
Когда вы получаете очки опыта и переходите на следующий уровень (Level) в каком либо навыке, вы получаете новые возможности. Уровни распределены следующим образом:
Level 1: 20 XP
Level 2: 50 XP
Level 3: 90 XP
Level 4: 140 XP
Не следует концентрировать полностью свое внимание на получении очков опыта, поскольку это отвлекает ваше внимание от основной цели игры (objective). Однако, улучшение определенных навыков до нужного уровня может существенно помочь вам в игре.

Light weapons
3 XP за уничтожение противника.
5 XP за уничтожение противника выстрелом в голову

Level 1: Improved use of light weapon ammunition
Когда вы респавнитесь, то получаете дополнительную обойму патронов
Level 2: Faster Reload
Теперь вы перезаряжаетесь на 35% быстрее
Level 3: Improved Light Weapons Handling
Ваша точность повышается на 35%, и уменьшается отдача вполовину при стрельбе из пистолета
Level 4: Dual-wield pistols
Теперь вы стреляете из двух пистолетов вместо одного

Battle sense
2 XP если вы наносите урон врагам в течение 30 секунд.
5 XP если вы наносите и получаете урон в течение 30 секунд.
8 XP если вы убиваете и получаете урон в течение 30 секунд.

Level 1: Binoculars
Вы получаете бинокль (для тех классов у которых бинокля нет в начале)
Level 2: Improved Physical Fitness
Стамина (выносливость) восстанавливается на 60% быстрее
Level 3: Improved Health
Стартовое здоровье увеличивается на 15 единиц
Level 4: Trap awareness
Вы можете видеть мины (при приближении к ним вы видите их белые силуэты под землей)

Heavy Weapons
3 XP за каждое убийство из тяжелого орудия (включая станционарные MG и танковые пулеметы).

Level 1: Improved projectile resources
Каждый раз когда вы стреляете из панцерфауста или из миномета ваш повербар (power bar) уменьшается всего лишь на 2/3 от необходимого заряда.
Level 2: Heavy weapons proficiency
Пулемет остывает в два раза быстрее после перегрева.
Level 3: Improved Dexterity
Передвижение с панцерфаустом и огнеметом происходит быстрее.
Level 4: Improved Weapon handling
В дополнение к тяжелому оружию добавляется Легкое - МР40 или Thompson.

 
ShadowДата: Понедельник, 28.05.2007, 14:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
First aid
1 XP за выдачу аптечки.
4 XP за восстановление убитого бойца.

Level 1: Medic ammo
Дополнительная обойма и граната на респавне.
Level 2: Improved resources
Вдвое больше шприцов, больше патронов и аптечки отнимаеют 15% повербара вместо 25%.
Level 3: Full revive
Вы получаете зеленый шприц который восстанавливает бойцов с полным здоровьем.
Level 4: Self adrenaline
Получаете шприц с «адреналином», при уколе себя которым, в течение 10 секунд вы получаете вдвое меньше урона и бегаете без потери стамины.

Engineering
3 XP за убийство винтовочной гранатой
3 ХР за починку MG42, но лишь в том случае если его уничтожил противник
4 XP за убийство миной
4 XP за обезвреживание вражеской мины
5-7.5 ХР за сооружение обьектов
6 XP за обезвреживание вражеского динамита
7.5 ХР за починку танка (грузовика)
10 XP за уничтожение обжектива
На некоторых картах XP увеличивается до 10 XP для танка (грузовика) (Goldrush).
На Fueldump XP за уничтожение и починку танка уменьшается до 3 XP после достижения танком финальной позиции.

Level 1: Improved use of explosive ammunition
4 дополнительные винтовочные гранаты и 4 дополнительные обычные.
Level 2: Improved dexterity
Обезвреживание мин и динамита занимает вдвое меньше времени.
Level 3: Improved construction/destruction
Сооружение, починка, закладка динамита или мин занимает на треть меньше от powerbar’а чем обычно.
Level 4: Flak Jacket
Вы получаете на 50% меньше урона от взрывчатки.

Signals
1 XP за выдачу 1 ammo pack.
3 XP за каждого убитого авиаударом
4 XP за каждого убитого артударом
5 XP за уничтожение цели (objective) каждым авиа- или артударом

Level 1: Improved resources
Ammo pack дает 2 магазина и 2 гранаты и выдача их отнимает 15% powerbar’а вместо 25%.
Level 2: Improved signals
Вызов артиллерии и авиации отнимает лишь 2/3 вашего повербара вместо 100%.
Level 3: Improved Air and Ground support
Авиа- и артудары покрывают большую площадь и длятся вдвое больше.
Level 4: Enemy recognition
Если вы «наводите прицел» на переодетого шпиона (covert ops’а) - вы «разоблачаете» его и он отмечается на карте вашей команды.

Covert Operations
3 XP за каждую обнаруженную мину.
5 XP за кражу униформы.
3 XP за убитого
5 XP за убитого в голову
5 XP за убитого радиоминой
7 XP за уничтожение обьекта радиоминой

Level 1: Improved use of scoped ammunition
Ammo packs дают вам дополнительную обойму для винтовок.
Level 2: Improved use of sabotage and misdirection
Радиомины и дымовые гранаты отнимают лишь треть от необходимого заряда power bar’а.
Level 3: Breath control
Отдача от винтовок уменьшается вдвое.
Level 4: Assassin
Мгновенная смерть от удара ножом со спины.

 
abatapДата: Понедельник, 28.05.2007, 23:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Игроки клана
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
ф топку... мы не первый день играем... ОБЖ НИЧТО-СТРЕЛЬБА ФСЁ) если будете ставить по 3 чашки на рыло то и обж сам по себе сделаеться)
 
ShadowДата: Вторник, 29.05.2007, 18:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну низнаю например я когда нашел это я там кое-что новое узнал ))
 
Форум » Wolfenshtein Enemy Territory » Enemy Territory » Звание, приоритеты и награды (О нем...)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright L-R © 2007 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz