Среда, 22.11.2017, 21:39
Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Asiris 
Форум » Наш сайт » AРХИВ » Старые сообщения! (Весь флуд с нашего форума помещается сюда!)
Старые сообщения!
LauncheRДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 15
Статус: Offline
Ты извини но пока набор временно приостановлен, тк у всех экзамены и др дела тк конец учебного года, а ты продолжай играть (ТОКА НЕ НА ХР SAVE) и к тому времени как мы освободимся покажи хороший результат так как учишся ты быстро и это заметно. Так-что потерпи пока.


 
ChallengerДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Игроки клана
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (LauncheR)
Ты извини но пока набор временно приостановлен, тк у всех экзамены и др дела тк конец учебного года, а ты продолжай играть (ТОКА НЕ НА ХР SAVE) и к тому времени как мы освободимся покажи хороший результат так как учишся ты быстро и это заметно. Так-что потерпи пока.

Ага потерпи до 1 Сентебря как раз и возмем smile smex


Чтобы быть главным необьзательно быть большим
 
LauncheRДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 15
Статус: Offline
сервер следующий: et.game.cod.ru:13338


 
CobraДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Игроки клана
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
Раньше не сможете взять например до 20 июня

Сообщение отредактировал Cobra - Суббота, 19.05.2007, 22:22
 
ShadowДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо я иду туда...
 
ChallengerДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Игроки клана
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Cobra)
Раньше не сможете взять например до 20 июня

ТЫ пойми взять тя не против токо ты уверен что сможешь играть на каникулах потерпи до сентебря месяца а потом посмотрим! Тренируйся пока! токо не на пабе! zlost


Чтобы быть главным необьзательно быть большим
 
LauncheRДата: Пятница, 04.05.2007, 01:02 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 15
Статус: Offline
читай посты выше внимательней про сервер писалось.


 
ShadowДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Пишет типо Incorrect ET у меня такая фигня только в первый раз что это?
 
AndreyДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Игроки клана
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Я согласен с Challengerом не ходи на паб,ходи на про!

Хедшот верный способ убить!
 
LauncheRДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 15
Статус: Offline
будь тут щас обьясню

Добавлено (30.04.2007, 13:15)
---------------------------------------------
http://game.cod.ru/patches/e/2359296.html

Добавлено (30.04.2007, 13:15)
---------------------------------------------
http://game.cod.ru/patches/e/253886464.html



 
CobraДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Игроки клана
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не хожу на паб я хожу на про

Добавлено (21.05.2007, 23:15)
---------------------------------------------
Андрей скажти свою асю пожалуста

Сообщение отредактировал Cobra - Понедельник, 21.05.2007, 23:16
 
ShadowДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо у меня этот патч установлен даавнноо

Сообщение отредактировал Shadow - Понедельник, 30.04.2007, 13:18
 
ЧАПАЕВДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Игроки клана
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
не берите Shadow, он читер

 
LauncheRДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 15
Статус: Offline
у тебя старая версия игры, уже давно пора обновлять скачай обновления и установи!

Добавлено (30.04.2007, 13:17)
---------------------------------------------
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!

Добавлено (30.04.2007, 13:19)
---------------------------------------------
тогда последнИЙ установи надо заменить 2файла в игре (котор в архиве)





Сообщение отредактировал LauncheR - Понедельник, 30.04.2007, 13:19
 
abatapДата: Пятница, 04.05.2007, 01:03 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Игроки клана
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
Киллл шадева спаси you country!имо)
 
Форум » Наш сайт » AРХИВ » Старые сообщения! (Весь флуд с нашего форума помещается сюда!)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

 
Copyright L-R © 2007 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz