Понедельник, 29.04.2024, 02:58
Wolfenstein - Enemy Territory ClaN [EoH      Site homeRegister nowLog in
Привет Гость | RSS
Главное меню
Категории каталога
Полезная информация [9]
Другое [153]
Интересно [9]
Опрос
Какого вы мнения о: Gtakiller
Всего ответов: 131
 Каталог статей 
Начало » Статьи » Полезная информация

Faq
Как получить ключ?

Для того чтобы начать играть, необходимо получить ключ на PB GuidAuth Master Server. Для этого зайдите под нормальным логином, запустите игру, вызовите консоль нажатием клавиши "~" и напишите

\pb_cdkeyreg

либо просто подключитесь к любому серверу с активированым PunkBaster-ом. Если Вы используете firewall, дополнительно нужно открыть доступ к IP 192.246.40.62 на удаленный порт 27960 по протоколу UDP.
После этого у Вас в папке etmain должен появиться файл etkey (без расширения), в котором и сохранен ключ. Ключ является уникальным и привязан к конфигурации Вашего компьютера. Сделано это для того, чтобы приуменьшить соблазн к использованию читов - если поймают, забанят на всех игровых серверах с активированным PunkBuster-ом (не только ЕТ). Для смены
ключа придется менять железо, просто перегенерить не получится.

N.B. Обратите внимание, все консольные команды начинаются со слэша "\" или "/"

Моды...

Для игры выпущено достаточно большое количество модов: shrub, etpro, rtcw-mod, ut-mod и т.д. ЕТ серверы СТРИМ Арены используют мод etpro - competition mod, исправляющий некоторые баги оригинальной игры и добавляющий значительное количество новых возможностей. Чтобы запускать etpro при старте игры, добавьте к ярлыку

+set fs_game etpro

Это позволит избежать ряда проблем (полагается, что мод etpro уже установлен). Подробнее читать тут.

Проблемы?
Если по какой то причине Вы не можете подключиться к серверу или Вас выбрасывает из игры, обратите внимание на приводимые игрой ошибки. Они будут указаны либо в появившемся окне, либо их можно посмотреть в той же консоли ("~"). Возможно придется пролистать консоль немного вверх клавишей PageUp. Ну а если установить название ошибки никак не удается, вызовите консоль и пропишите

\condump error.txt

По этой команде будет сделана копия консоли в текстовый файл (имя файла можно указать и другое). Найдите этот файл в директории игры, выложите куда-нибудь и дайте ссылку на форуме, будем смотреть вместе (внимание, в консоли упоминается Ваш IP адрес, если Вы не хотите представлять эту информацию всеобщему вниманию, предварительно его заретушируйте).

Вопросы заданные в формате "У меня чёто не работает, как мне поиграть?" - будут удалятся без обьяснений. Обсуждению подлежат только те вопросы, которые будут подкреплены выдержками из консоли!

Большая часть проблем, встречающаяся на форуме, связана с античитерской навеской к игре PunkBuster (он же PB, он же ПанкБастер, он же ПБ). Кроме своей прямой обязанности он предоставляет относительно удобный инструментарий по администрированию игрового сервера. Сейчас его наличие является некоторым стандартом.
N.B. Обратите внимание, что сообщение PunkBuster Client : Not Connected to a Server является лишь константацией факта отключения от сервера, а не названием ошибки.

Если при запуске игры происходит сбой (зависает игра, BSOD, перезагрузка компьютера и т.п.), постарайтесь, задавая вопрос на форуме, поподробнее описать свою систему - видеокарта, материнская плата (чипсет), процессор, наличие разгона, операционная система (ОС), версии драйверов и т.д.
На сегодняшний день чаще всего подобные проблемы обусловлены конфликтом PunkBaster-a и видеодрайверов ATI Catalyst версий 4.10 и 4.11 (ошибка устранена в драйверах версии 4.12 и выше).

Далее я постараюсь описать наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с игрой, и привести их возможное решение.

PB Server running Old Version

Как сервер, так и клиент ПБ имеют встроенный механизм автоматического обновления. Причем сервер ПБ получает обновления напрямую от мастер сервера обновлений, а затем обновляет подключенных к нему клиентов. Иногда по ряду причин сервер не может произвести обновление. В этом случае клиенты, имеющие более новую версию ПБ (получив её, например, от другого сервера или обновившиеся вручную) подсоединившись к такому серверу получают сообщения "PB Server running Old Version" после чего кикаются. Дело в том, что для корректой работы ПБ необходима совместимость версий ПБ клиента и сервера. В то же время политика безопасности по умолчанию запрещает клиенту делать откат на более старую версию ПБ. Для игры на подобных серверах необходимо прописать в консоли перед коннектом или же непосредственно в игре сразу же после получения подобного сообщения (для этого есть как правило 2 минуты)

\pb_security 0

разрешив таким образом производить downgrade ПБ. Если Вы не хотите прописывать эту строчку каждый раз, можете самостоятельно добавить её (без слэша) в файл pbcl.cfg, расположенный в папке pb (если такового там нет, создайте его командой \pb_writecfg), однако, это не рекомендуется разработчиками и следует применять только к доверительным серверам.

INIT FAILURE

Довольно общая проблема, вызванная либо невозможностью обновить версию ПБ клиета, либо даже поврежденным ПБ. В этом случае необходимо произвести обновление вручную. Для этого предназначена утилита pbweb.exe, которую можно найти в папке pb, либо скачать с сайта разработчика. Запустив её Вы произведете обновление ПБ напрямую через мастер сервер. Для этих же функций
предназначена команда

\pb_webupdate

но её работа не надежна.

VALID CDkey is not reaching GuidAuth Server

При подключению к игровому серверу клиент ПБ должен отправить свой ключ на авторизацию Мастеру, где его проверят и затем представят игровому серверу. В ряде ситуаций, когда нет доступа к GuidAuth серверу, может возникать указанная ошибка.
Как решить эту проблему при игре под логином с суффиксом :stream смотрите ниже: http://www.streamarena.ru/forum/viewtopic.php?t=3505#217662

Inadequate O/S Privileges

Последние версии PunkBuster требуют для своей работы части администраторских полномочий в ОС, то есть запускать игру надо, имея права Администратора. Если Вы по каким-либо соображениям не хотите играть под аккаутом администратора, назначьте пользователю, под учетной записью которого Вы играете, права на следующие действия:

# Debug Programs
# Load and unload device drivers
# Manage auditing and security log
# Modify Firmware environment values
# Profile Single Process

Под Windows XP Pro это делается в оснастке Local Security Policy (Control Panel => Administrative Tools => Local Security Policy)

*UPDATED* Начиная с версии ПБ сервера 1.149 от 3.03.2005 игра под аккаунтом пользователя с дополнительно назначеными правами, может оказаться невозможной. Игроки, использующие подобный аккаунт могут быть кикнуты с ошибкой:

Blocked O/S Privileges

В этом случае для игры необходимо иметь все полномочия Администратора в системе. Хотя иногда может помочь временное отключение программ, обеспечивающих безопасность (например, антивирусов)

Лагает на серверах с активированным ПБ

Прежде всего убедитесь, что лаг вызван именно ПБ, попробовав поиграть на других серверах, в том числе и на серверах, где ПБ отключен. Лаг может быть обусловлен конфликтом прерываний, различным ПО, загружающим систему или сетевой канал, лагами самого игрового сервера и т.д и т.п. Если же Вы полагаете, что лаг вызван именно клиентом ПБ, что тоже вполне вероятно, ввиду его достаточно "вздорного" характера, то попробуйте перед подключением к серверу в консоли написать следующие команды:

\pb_system 1
\pb_writecfg

Команда pb_system управляет функцией, специально разработанной для уменьшения конфликтов ПБ с установленным ПО. По команде pb_writecfg её значение будет запомнено в файл pbsys.cfg, так что повторять эти действия каждый раз не придется. К сожалению, pb_system 1 не способна решить все проблемы, обусловленные конфликтом ПБ с другим програмным обеспечением, и часто приходится искать конфликтующие программы и сервисы самому.
Разработчики также рекомендуют поэкспериментировать с параметром pb_Sleep, который по умолчанию равен 60, однако наиболее распространенное значение для него

\pb_Sleep 500

то есть максимально возможное. Подчеркну, что оптимальное значение этого параметра для конкретной системы лучше подбирать индивидуально. Часто меньшие значения (pb_Sleep 20) подходят лучше (запомнить значение pb_Sleep можно также по команде pb_writecfg).
Иногда для уменьшения лагов бывает полезно понизить приоритет, с которым запускается игра до BelowNornal или Low.

*UPDATED* С очередным обновлением сервера ПБ до версии 1.149 (от 03 марта 2005) была введена еще более жесткая система проверки на использование читов. В результате чего обладатели относительно не очень мощных компьютеров, прежде всего имеющие 256 Мб (и менее) оперативной памяти, могут столкнуться с сильными лагами в начале каждой новой карты продолжительностью от нескольких секунд до минуты, связанными с интенсивным сканированием системы ПанкБастером.
Новые алгоритмы проверки также могут конфликтовать с различного рода программами безопасности, например, антивирусными сторожами. Разработчики ПБ рекомендуют на время игры отключать подобные программы.

Unknown token 'NOT'

Ошибка etpro, которая может происходить из-за несоответствия версий некоторых библиотек и возникает при игре на серверах с различными модами. Попробуйте следующие пилюли:

1. Найдите файл etpro-3_2_4.pk3 (на данный момент для версии етпро 3.2.4), расположенный в папке etpro и являющийся обычным zip-архивом. Извлеките оттуда файлы

cgame.mp.i386.dll
cgame.mp.i386.so
ui_mp_x86.dll
ui_mp_x86.so

в папку etpro, перезаписав уже существующие там файлы, и не забывайте пускать игру с +set fs_game etpro

2. Если это не помогло, то повторите п.1, но вытащив указанные файлы из pk3 уже в папку etmain, также перезаписав уже существующие там файлы.

Иногда (очень редко) имеет смысл после всех этих махинаций, запустить игру и, не подсоединяясь к серверу, загрузить какую-либо карту, написав в консоли, например
/devmap oasis
После чего вызвать какой-либо конфиг. Например, так:
/callvote pub
И только после этого пытаться подключиться к игровому серверу, но это, повторюсь, редкость.

Приведенный алгоритм может помочь и при других проблемах, связанных с etpro, например, Client/Server game mismatch 'Enemy Territory/ET Pro'

Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)

Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL, который используется движком Quake3, а следовательно всеми играми на его основе (в том числе и ЕТ).
Для решения проблемы необходимо установить драйвер от производителя GPU (VPU), на котором построена Ваша видеокарта. Последние версии драйверов можно скачать здесь:

ATI http://ati.com/support/driver.html
Nvidia http://nvidia.com/content/drivers/drivers.asp

Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить видеодрайвер.
Как «установить» дополнительные карты?

Для начала надо скачать «пак» (.pk3 файл) с картой. По структуре это обычный zip архив, но со «своим» расширением. Скаченный пак просто кладется в папку etmain – вот и весь процесс «установки».
Иногда чтобы предотвратить повреждение файла при скачивании пак с картой либо архивируют, либо добавляют/изменяют ему расширение, приписывая расширение известного архива, например, .zip. В этом случае возможны следующие варианты:

1. Вы скачали заархивированный пак. Зайдя в такой архив, Вы увидите файл с расширением pk3. Просто извлеките его в папку etmain и все.

2. Вы скачали пак с измененным расширением. Почти всегда расширение .pk3 меняют на .zip. Внутри такого архива Вы обнаружите несколько папок типа levelshots, maps, models, textures и т.п. Измените расширение .zip на .pk3 и положите этот файл в etmain.

3. Скаченный файл имеет двойное расширение. Например, <имя карты>.pk3.zip. Удалите второе расширение, оставив только <имя карты>.pk3 Ну и опять-таки полученный пак отправляем в etmain

Ссылки на все карты, установленные на серверах СТРИМарены, можно найти в теме Итого по Серверам

Все необходимые для игры паки можно получить автоматически при подключении к серверу, предварительно удостоверившись, что подобная функция включена на клиенте (по умолчанию включено).
Возможностью автоматического скачивания недостающих паков в игре управляют команды

\cl_allowDownload 1 \\"1" разрешает скачивание, "0" - запрещает

\cl_wwwDownload 1 \\управляет возможностью получения файлов по htpp/ftp, что существенно превосходит по скорости стандартный режим, реализованный по протоколу UDP.

Управление этими параметрами доступно также и через меню:

OPTIONS -> GAME
Get Missing Files from Server: Yes/No
Use HTTP/FTP Downloads: Yes/No

При подключении к серверу после автоматического скачивания файлов игра "вылетает" с ошибкой.

Это баг ЕТ, возникающий при скачивании файлов по http/ftp. Самый надежный способ решить эту проблему - скачать и "установить" недостающие файлы вручную.
В качестве альтернативы можно запретить использовать http/ftp download либо через меню, либо через консоль, прописав

\cl_wwwDownload 0

Однако в этом случае придется довольствоваться очень скромными скоростями. Поэтому данный способ оправдан только для получения относительно небольших файлов.

Внимание: в патче 2.60, который на данный момент используется всеми ЕТ серверами СтримАрены, указанный баг устранен. Поэтому при подключении к серверам версии 2.60 не рекомендуется отключать закачку по HTTP/FTP дабы избежать существенного снижения скорости, а также ряда других проблем при скачивании.

Ну с картами более менее понятно, а как быть с etpro? Сервер требует etpro-3_2_4.pk3. Где его взять?

Полную версию etpro можно скачать с сервера разработчика:

http://bani.anime.net/etpro/etpro-3_2_4.zip (это последняя официальная версия на текущий момент)

Просто извлеките содержимое архива в директорию игры - рядом с папкой etmain, должна появится папка etpro.
Не могу начать играть, игра пишет CAN'T CREATE PROFILE

При первом запуске игра попросит Вас создать профиль (profile). При этом появится окно, в котором надо указать базовые настройки:
Здесь обязательным для заполнения являются два поля (выделены красным). Это Player Alias (игровой ник) и Connection (тип соединения). Если не заполнить первое поле, то будет выдана ошибка:

"Creation Error" Can't create profile. Please enter valid player alias

Если же не выбрать тип соединения, то получим следующее:

"Creation Error" Can't create profile. Please select your connection type

Для большинства тарифов СТРИМ в поле Connection можно указать LAN/CABLE/xDSL Исключения составляют тарифы НЕО20 и НЕО+, не обеспечивающие скорости соединения, удовлетворяющей установленным в данном случае параметрам. Пользователи этих тарифов для начала также могут выбрать LAN/CABLE/xDSL, но в дальнейшем для комфортной игры им придется скорректировать сетевые настройки. Или же они изначально могут довольствоваться малым, выбрав любой другой тип связи (Modem, ISDN).
Остальные поля по умолчанию уже имеют некоторые значения и их изменение не обязательно.
Все настройки, указанные при создании профиля, можно будет в последствии изменить в меню игры.

Сделал все настройки (графика, управление...), но при следующем старте игры настройки "слетели" - стало как при первом запуске.

Если это произошло, значит либо в последний раз игра была завершена некорректно (зависла, вылетела...), либо Вы играли на серваках с разными модами (хотя может быть и еще что пострашнее).
Дело в том, что в момент запуска в директории профиля игрой создается специальный файлик - profile.pid - содержащий id процесса. По завершении игра должна его удалить, иначе, обнаружив его при следующем запуске, она посчитает, что в прошлый раз с ней случилось дурно и загрузит настройки по умолчанию, при этом особо глазастые в маленьком окне, мелькающем при старте, могут заметить множество сообщений типа "com crashed". Вот тут на сцену и выходит такая особенность игры - ей может быть известно только два пути, по которому надо искать файлы. Это папка etmain и папка текущего мода. Если же мы запустим игру под одним модом, а потом подло уйдем играть на сервер с другим, то игра банально забудет (потеряет) файлик profile.pid и не сможет его удалить (на момент выхода рабочая директория мода будет другая). Ну а мы при следующем запуске будем созерцать дефолтные настройки.

Так что же делать?

1. Можно последовать самому распространенному совету - запускать игру под определенным модом и играть только на серверах с этим модом, например, етпро. Делается это добавлением к строке запуска игры в ярлыке строчки +set fs_game etpro (вместо етпро можно прописать название любого другого мода). Целиком строка запуска будет выглядеть примерно так:

"С:\Program Files\Wolfenstein - Enemy Territory\ET.exe" +set fs_game etpro

(не забываем про кавычки и пробел перед плюсиком)
2. Можно поступить хитро и создать бат-файл, автоматически удаляющий файл profile.pid по всем возможным путям внутри директории игры. Но, к сожалению, к подобным "слетам" настроек могут приводит и отличные от описанной причины, поэтому лучше всего будет все-таки ...
3. Поступить умно и создать свой конфиг файл. Конфиг файл - файл конфигурации игры с расширением cfg, содержащий все её настройки. Все, что Вы делаете через меню, сохраняется в файле etconfig.cfg, расположенном в директории профиля: <путь к папке игры>\<имя мода>\profiles\<имя профиля>\
Например здесь:
С:\Program Files\Wolfenstein - Enemy Territory\etpro\profiles\Nigredo\etconfig.cfg
Но так же как легко настройки сохраняются в этом файле, также легко они там и перезаписываются самой же игрой. Нельзя допускать такого произвола! Лучше иметь своё, которое никто больше трогать не будет. Если Вы не знаете, как создать свой конфиг, можно поступить следующим образом:
1. Сделать все настройки через меню игры
2. Выйти из игры и найти файл etconfig.cfg При поиске особое внимание уделить названию директории мода (ищем в том моде, под которым делали настройки). Если же игра пускается без каких-либо параметров, то все интересное будет лежать в профиле в папке etmain.
3. Копируем этот файл из папки профиля в папку etmain (прямо в корень) и переименовываем во что-нибудь родное, например, в myconfig.cfg

Теперь наша задача - загружать этот конфиг при каждом старте. Делается это при помощи файла autoexec.cfg, которого, к сожалению, по умолчанию не существует - надо создавать. Но так это обычный текстовый файл, правда с другим расширением, сделать это очень просто тем же NotePad- ом (убедитесь только, что текстовый редактор не прицепил никуда расширения txt). Процедура такова:
1. Открываем NotePad
2. В окне нового документа пишем одну единственную строчку

exec myconfig.cfg

(вместо myconfig.cfg указываем имя своего конфига)
3. Сохраняем документ: указываем путь к папке etmain, имя файла - autoexec.cfg , а в списке "тип файлов" (Save as type) выбираем пункт "все файлы" (All files). Если не выполнить последнее условие, то файл сохранится как myconfig.cfg.txt и, естественно, ничего полезного для нас сделать не сможет.

Если же мы все сделали правильно и в директории etmain появился файл autoexec.cfg, содержащий команду exec на наш конфиг (сам конфиг тоже лежит в папке etmain), то при каждом запуске игры будут грузиться настройки именно из нашего собственного конфигурационного файла. И что бы игра не сотворила со своим стандартным etconfig.cfg, наши настройки всегда останутся при нас

ERROR: Protocol Mismatch Between Client and Server

Такая ошибка возникает при попытке подключиться к серверу, использующему другую версию игры. На данный момент широко распространены сервера версий 2.56 (патч 1.02) и 2.60 (патч 2.60), хотя еще встречаются и 2.55 (оригинальная непатченая игра). Если Вы получили подобное сообщение, значит версия Вашей игры не совпадает с версией игры на сервере. Что же делать? Узнать, какую версию использует сервер и установить соответствующий патч. Сейчас наиболее распространенная ситуация, когда у пользователя установлен патч 1.02, а сервер уже обновлен до версии 2.60. В этом случае, если Вы хотите играть на таком сервере, скачайте и установите патч 2.60. Найти его можно здесь

ВНИМАНИЕ: Установив патч 2.60, Вы не сможете играть на серверах с версией игры 2.56, так как протоколы, реализуемые патчами 1.02 и 2.60 не совместимы. Поэтому прежде чем устанавливать патч, убедитесь, что сервера, на которых Вы играете, тоже его используют.

На данный момент количество серверов 2.60 и 2.56 примерно равно. Поэтому, если Вы хотите сохранить совместимость со обеими версиями игры, имеет смысл сделать копию игры (просто скопировать игру в отдельную директорию) и установить патч 2.60 только на неё. Недостатком этого решения является удвоение занимаемого дискового пространства. Более опытные пользователи могут воспользоваться утилитой Patch Selector. Она позволит играть на серверах обоих версий и сэкономит место на диске.

Дополнительная трудность при переходе на патч 2.60 возникает у пользователей мода etpro. Дело в том, что версии етпро для ЕТ2.56 не совместимы с ЕТ2.60 и наоборот. Поэтому с установкой патча придется дополнительно обновить и версию etpro. Официальный релиз etpro для игры версии 2.60 имеет номер 3.2, на данный момент уже доступна версия 3.2.4, скачать её можно отсюда: http://bani.anime.net/etpro/etpro-3_2_4.zip
Наиболее радикальный, качественный и в то же время простой способ обновить etpro – это просто стереть папку etpro и на ее место извлечь аналогичную папку, но уже из архива с новой версией. При этом если у Вас в этой папке хранились какие-либо уникальные файлы (например, Ваши конфиги, демки или призраки) не забудьте их предварительно сохранить в укромное место, чтобы потом не жалеть о потере.

Не могу с патчем 2.60 под etpro загрузить карту, не подключаясь к серверу. Хотел предварительно побегать, поизучать, а не выходит, выдает ошибку "ERROR: etpro wants ET 2.60 win-x86 Mar 10 2005". Странно, ведь патч 2.60 стоит...При подключении к серверу все ОК

Создать listen server (dedicated 0) под etpro с патчем 2.60 не получится ни через меню HOST GAME, выбрав dedicated: No, ни по команде /map (или /devmap). Если Вы хотите просто ознакомиться с картой, то можете запустить игру без етпро, убрав параметр +set fs_game etpro из строки запуска, если таковой имеется. Без etpro карты можно загружать как и раньше, все будет работать.
Если же хочется загрузиться именно под етпро, например, для просмотра призраков, то создавать нужно уже dedicated server. Сделать это можно двумя спосабами:
1. Через меню игры HOST GAME, указав в поле dedicated server: Yes - LAN. Можно поставить и Yes - Internet, но при этом серверу понадобиться абсолютно ненужное для наших целей общение с мастерами. В этом же меню можно сконфигурировать и остальные параметры сервера, в том числе и какая карта будет загружена. Теперь, нажав кнопку START SERVER, игра "свернется" и на ее месте окажется небольшое окошечко ET Console. Это консоль сервера, через которую осуществляется его управление.
2-ой способ добиться того же эффекта, это запустить ETDED.exe с нужными параметрами. Например так:

ETDED.exe +set fs_game etpro +set dedicated 1 +set sv_cheats 1

Здесь последний параметр не обязателен в общем случае, но нужен, например, при просмотре призраков. Если у Вас есть конфиг сервера, то добавьте дополнительно +exec server.cfg
Через окно ET Console можно загрузить любую доступную карту по команде map (или devmap). Заметьте слэш "/" в этом окне не нужен, в отличии от консоли игры. Загрузить карту можно было бы и сразу, добавив к строке запуска ETDED.exe +map , где - название карты. Для просмотра того, что сейчас вертится на сервере, существует команда status

Теперь, когда dedicated сервер запущен и на нем активна нужная карта, нужно к нему подключиться. Запускаем ET.exe как обычно и подключаемся к серверу по IP 127.0.0.1 Все!

ВНИМАНИЕ: Особо аскетичным пользователям, устанавливающим размер файла подкачки по минимуму, возможно, придется его увеличить.

*UPDATE* Начиная с версии etpro 3.2.4 возможность создания listen сервера через меню HOST GAME возвращена. Однако Вы по-прежднему можете пользоваться описанным выше методом (в ряде случаев он может оказаться удобнее)

При игре под логином с суффиксом :stream не могу подключиться к серверу. Приходится заходить под обычным логином, подключаться к серверу, выходить и только после этого снова заходить под :stream, чтобы играть без тарификации трафика.

В отличие от устаревшего суффикса :games, под :stream реализован доступ ко всем служебным серверам, который необходим для игры. Однако ввиду того, что при авторизации обращение к мастер-серверу происходит по имени (etguidauth.evenbalance.com, etmaster.idsoftware.com ), а DNS сервер под логином :stream эти имена не разрешает, то процедура авторизации оканчивается неудачей с выдачей ошибки "VALID CDkey is not reaching GuidAuth Server". Во время непосредственно игры подобных проблем не возникает, так как запросы к мастерам направляются по IP.

Для решения этой проблемы необходимо взять на себя обязанности DNS сервера по разрешению нужных нам имен.

Для этого надо отредактировать файл hosts (без расширения), расположенный в директории

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

Это обычный текстовый файл, по умолчанию содержащий только одну строчку:
Код:
127.0.0.1 localhost

Остальные строки закомментированы (имеют символ # в начале).
Открываем этот файл для редактирования любым текстовым редактором и добавляем туда строчки
Код:
192.246.40.62 etguidauth.evenbalance.com
192.246.40.60 etmaster.idsoftware.com

Теперь можно подключаться к серверам СТРИМ.Арены сразу под логином с суффиксом :stream без каких-либо лишних телодвижений.

P.S. Надеюсь, администрация СТРИМ.Арены в скором времени исправит это досадное неудобство, добавив указанные адреса в таблицу DNS.

Источник: http://www.streamarena.ru/forum/viewtopic.php?t=3505

Категория: Полезная информация | Добавил: Andrey (12.05.2007) | Автор: Nigredo
Просмотров: 2646 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Поиск по каталогу
Друзья сайта

      Счетчики
      Copyright LauncheR & djmelnik© 2007 Хостинг от uCoz