Пятница, 20.10.2017, 17:08
Wolfenstein - Enemy Territory ClaN [EoH      Site homeRegister nowLog in
Привет Гость | RSS
Главное меню
Категории каталога
Полезная информация [9]
Другое [153]
Интересно [9]
Опрос
Какого вы мнения о Upse?!
Всего ответов: 147
 Каталог статей 
Начало » Статьи » Интересно

Enemy Territory: Разброс оружия
Enemy Territory: Разброс оружия

1) В зависимости от того, стреляете вы стоя, лежа или присев, разброс пуль из вашего оружия будет существенно различаться, но только в том случае, если вы стреляете длинными очередями (см. тут и тут). Если стрелять короткими очередями (обычно 2-3 выстрела), то разброс из всех трех положений различается незначительно. С учетом малой (по сравнению с RTCW) скорострельности, вы можете лучше контролировать свою стрельбу. Относится это только к пистолет-пулеметам (MP40 / Thompson / Sten), винтовки (K43, Garand, FG42) обладают одинаковым разбросом из всех положений.

Разброс в положении лежа и сидя одинаков. Если вы попробуете стрелять в прыжке, то кучность будет просто дико низкой, хотя иногда 1 пуля из 10-15 таки попадет точно в ту точку, куда вы целились. Это обьясняет достаточно редкие "снайперские" попадания во время прыжков, хотя полагаться на это определенно нельзя.

2) Владение легким оружием (Light Weapons) Лишь на четвертом уровне этого навыка вы получите уменьшение разброса на 35% (не на третьем, как то утверждается в руководстве к игре).

3) По мере достижения третьего уровня Covert Ops помимо 50% уменьшения отдачи и раскачивания винтовок (в снайперском режиме) вы также получаете 35%-ное снижение разброса для стена и FG42.

Более того, бонусы третьего уровня Covert Ops являются постоянными, то есть, даже переключившись на любой другой класс после достижения 3-его уровня CovOps, вы все равно получите уменьшение разброса на 35% для автоматов (как если бы вы достигли 4-его уровня Light Weapons). Более того, на третьем уровне CovOps уменьшается даже разброс при стрельбе из mg42 (почти на 50%!) - см. тут.

А теперь внимание, главная вкусность: если вы достигли как 3-его уровня CovOps, так и 4-го уровня Light Weapons, то разброс будет еще более малым - в общей сложности практически на 50% от изначального. Стен же в этом случае становится практически снайперским оружием, ибо его разброс становится крайне незначительным.

4) FG42 - да, у етого оружия с точностью явно все плохо, не помогает даже стрельба короткими очередями (бурстами). При выключенном оптическом прицеле разброс FG42 превосходит даже разброс незумленных винтовок K43 и Garand (см. тут). Снижение разброса на 35% для FG42 происходит только по достижении 3-его уровня CovOps (получение 4-го уровня Light Weapons не влияет на точность етой винтовки). Вот лучшая кучность, которой можно добиться для FG42.

Забавный факт - после достижения 3-его уровня CovOps разница между кучностью стоя и присев начинает становиться значительной (где-то 10-15%, см. тут). На этом все и кончается, дальнейших улучшений кучности вы не дождетесь, каких бы уровней различных навыков не достигли бы.

5) То же самое относится и к mg42 - единственным рубежом, на котором происходит улучшение показателей, является 3-ий уровень Covert Ops (навык Light Weapons не влияет на данное оружие). Хотя само по себе 50%-ное снижение разброса уже является значительным улучшением, позволяющим даже заниматься снайперским отстрелом из пулемета. См. тут.

6) Снайперские винтовки. При выключенном оптическом прицеле винтовки (K43 и Garand) сохраняют разброс неизменным при любых уровнях любых навыков. Разброс же в снайперском режиме не имеет значения.

7) Владение тяжелым оружием (Heavy Weapons) не влияет на разброс.

В данном исследовании не были рассмотрены пистолеты, их отдача мешает точно определить уровень разброса.

Как проводилось исследование

\g_gametype 2
\devmap mapname
\timelimit 0

Выбираете класс, становитесь перед светлой стеной (чтобы были отчетливо видны выщербины от пуль).

\cg_marktime 2000000
\give ammo

Отстреливаете примерно 10 рожков в одну точку для получения маски разброса.

После этого экспериментируете с уровнями навыков:
\give skill - без дополнительных параметров команда будет давать вам по одному уровню во всех имеющихся навыках.

Чтобы экспериментировать с конкретными навыками:
\give skill X
где X это:
0 - BattleSense
1 - Engineer
2 - Medic
3 - FieldOps
4 - Light Weapons
5 - Heavy Weapons
6 - Covert Ops

Для прочей радости можно использовать
\g_debugbullets 1
\cg_railtrailtime 60000

Чтобы убрать все навыки и отметки на стенах:
\map_restart

Данная статья - перевод замечательного материала авторства [GORE] Hallelujah, непревзойденного исследователя технических сторон RTCW и ET :-)

Категория: Интересно | Добавил: LauncheR (26.04.2007)
Просмотров: 1263

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Поиск по каталогу
Друзья сайта

      Счетчики
      Copyright LauncheR & djmelnik© 2007 Хостинг от uCoz