Пятница, 26.04.2024, 20:53
Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Asiris  
Форум » Wolfenshtein Enemy Territory » Enemy Territory » TrickJumping
TrickJumping
ЧАПАЕВДата: Пятница, 30.11.2007, 13:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Игроки клана
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
strafe-jump (sj)
Это важнейшая вещь в передвижении, а именно: прыжки и нажимание стрэйфов в определённые моменты времени. При sj ты двигаешься гораздо быстрее чем если бы ты просто бежал.

Техника выполнения:
1) Начни бежать
2) Нажми кнопку стрэйфа, левого или правого, и на долю секунды позднее нажми прыжок
3) Держи стрэйф в полёте
4) Как только приземлился прыгай снова, держа вперёд и стрэйф

Ты можешь менять кнопки стрейфов или просто чередовать их, чтобы двигаться более прямо. Важным моментом в sj является то, что прыжок может быть нажат немного раньше, но никак не позже чем надо, в противном случае скорость не только не останется прежней, а может даже понизиться.
http://l33tn355.narod.ru/defrag/t_school/t_school.htm

Добавлено (30.11.2007, 13:49)
---------------------------------------------
circle-strafejump (csj)
Это более продвинутая форма sj, здесь скорости намного больше чем позволяет обычный sj.Для примера, попробуй перепрыгнуть strafe-джампами через третий этаж на tourney4 и у тебя ничего не выйдет, но с csj это вполне возможно.

Основной принцип прост, поворачивай мышью немного в полётах и после нескольких прыжков с поворотами твоя скорость будет в два или более раз выше чем была. Реальное исполнение немного сложнее.

Техника выполнения:
1) Найди открытое пространство чтобы потренироваться.
2) Начни прыжок со стрэйфом, но в этот раз поворачивай мышку в том же направлении (т.е. если держишь левый стрэйф то поворачивай влево)
3) Во время следующего прыжка продолжай поворот.
4) Теперь ты двигаешься быстрее чем возможно максимальная скорость обычных sj, но продолжай двигаться…
5) За долю секунды до приземления резко поверни мышь в другую сторону и снова прыгай держа вперёд, нажав другой стрэйф и плавно поворачивая мышь в сторону стрейфа.
6) Повторяй пункт 5 чтоб набрать более высокую скорость.

Советы:
1. Чтобы знать как изменяется скорость в OSP есть специальная команда : ch_drawspeed
значение 0 — команда отключена
значение 1 — скорость будет показываться в правом верхнем углу
значение 2 — скорость будет над прицелом, это рекомендуемое значение
2. В моде DeFRaG есть множество карт на которых тренируются strafe и circle, но самыми классическими являются sjt2 и st1.
3. В CSJ угол поворота очень важен, чем больше скорость, тем более круто прицел должен быть отклонён от центра. На скорости около 500–700 ups (unit per second) угол около 12 градусов, но на таких скоростях как 1200–1400 ups угол уже около 40 градусов.
4. В DeFRaG’e есть команда df_accel_draw, если поставить значение 1, то во время прыжков будет появляться вспомогательный прицел, который будет показывать куда надо поместить свой прицел чтоб набрать как можно большую скорость.
5. Для самого эффективного набора скорости мышка никогда не должа быть неподвижной, пусть медленно и плавно, но она должна поворачиваться во время всего прыжка.
6. О том, как чередовать прыжки: Оптимальная техника для 1v1, TDM, FFA, CTF и т.д. это когда направление поворота мышки меняется через каждые 2 прыжка, вообще это не принципиально, всё происходит от случая к случаю.
Самая же эффективная техника для DeFRaG’a это поворачивать на каждом прыжке, так траектория наиболее прямая, а скорость совсем немного меньше набирается чем при движении дугами из нескольких прыжков.
7. Немного интересной информации: максимальная длина одиночного прыжка = 384–392 unit’а (без speed’a и с стандартной гравитацией 800). На такую длину могут прыгать единицы. Кстати, максимальная высота одиночного прыжка = 48 юнитов (при pmove_fixed 1 или g_synchronousclients 1 с sv_fps 125).

Добавлено (30.11.2007, 13:49)
---------------------------------------------
Есть также такая разновидность стрейфа как просто circle-jump, но информация о нем не приводится, так как это нецелесообразно, потому что скорость при нем такая же как и при обычном стрейфджампе. Могу просто сказать что это распрыжка, при которой отсутствует нажатие стрейфа, то есть, тот же circle-strafejump в котором надо только двигать мышь (и жать вперед ясное дело =)) без нажатия стрейфов.
http://l33tn355.narod.ru/defrag/t_school/t_school.htm

Но есть обратная техника circle-jump’у, которая позволяет набирать скорости примерно так как и при circle-strafejump’е. Это half-beat strafe. В его основе лежит тот же принцип что и в простой распрыжке, просто часть функций переносится с с мышы на клаву.
Немного из истории: half-beat strafe был открыт в начале 2003 года. Его первооткрывателем считаеться Camping Gaz, который впервые продемонстрировал эту технику на OPC1.

А теперь, то что нужно для распрыжки хафбитом:
1)сделать обычный стрейф, например с поворотом мышки влево;
2)в момент приземления отпустить кнопки вперед и влево, нажать кнопку вправо и прыжок;
3)в момент следующего приземления отпустить кнопку вправо, нажать кнопку влево и вперед.

заметьте, что двигать мышкой при этом не требуется. на самом деле небольшие движения мышкой совершать все же нужно, корректируя угол, так как очень сложно повернуть мышку сразу на идеально точный угол. Особенно это будет заметно на больших скоростях.
Математически скорости хафбитом и цирклстрейфджампом дают одинаковое ускорение. Скорость распрыжки хафбитом сильно зависит от точности выбора угла поворота мыши при первом прыжке, а также синхронности при работе с клавиатурой.
Те, кто хорошо освоил хафбит, говорят, что хафбитом им набирать скорость проще. Но он не может быть применим в том же дефраге, из-за своей «негибкости» в управление.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о «замахе».
Замах используется при начале движения circle-strafejump’ом. Он имеет огромное значение, так как с помощью его можно поднять скорость с 320 ups до 540 ups за прыжок (с каждым другим прыжком скорость увеличивается максимум на 100 ups).
Выполняется он просто:
1)станьте под углом 90 градусов к направлению своего будущего движения
2)нажмите вперед, чуть спустя на стрейф (указывающий на сторону вашего движения)
3)когда вы уже будете где-то под углом 65 градусов по направлнию будущего движения, нажмите прыжок и резко выровняйте мышь под угол 0.
4)вы в полете =), продолжайте отклонять мышь в сторону зажатого стрейфа как при цирклстрейфджампе.
Не огорчайтесь, если у вас при приземлении скорость меньше 540, так как так делать замах могут только лучшие стрейферы в мире . По секрету скажу что у меня скорость с замаха где-то от 490 до 510.

Добавлено (30.11.2007, 13:49)
---------------------------------------------
В принципе были расмотрены основные методы распрыга. Но это незначит, что умея распрыгиваться ты будешь «летать», хотя результат будет налицо и еще какое =), есть еще много аспектов быстрого передвижения по карте, так как распрыг в принципе сделан для движения по прямой, но надо еще уметь коректировать эту скорость так как тебе надо, для оптимального прохождения углов, и т.д. и т.п. и всякое-усякое. Вообщем это можно растянуть еще на неменьшую статью . Скажу подконец что все эти техники сложно просто так научиться выполнять на высоком уровне, нужна тренировка, хотя бы для того чтобы чуствовать на какой угол отклонять мышь. Но если оперироваться основными правилами, успех прийдет к вам очень быстро! GL ALL!!!
http://l33tn355.narod.ru/defrag/t_school/t_school.htm

более подробно то же самое, но на англ. языке тут http://www.atss31.dsl.pipex.com/Trickjumping.html

далее несколько слов о самом баге, а именно как на трикджампинг влияет фпс:
This chart gives (1) fps, (2) remainder of 800 / fps, (3) number of frames in 0.675 seconds, (4) maximum positive accumulated error in 0.675 seconds. The table was generated for all frame rates from 20 to 200 fps.

code:

23 0.78 15 3.26
26 0.77 17 3.92
27 0.63 18 6.67
28 0.57 18 7.71
29 0.59 19 7.86
30 0.67 20 6.67
31 0.81 20 3.87
34 0.53 22 10.35
35 0.86 23 3.29
37 0.62 24 9.08
39 0.51 26 12.67
41 0.51 27 13.17
43 0.60 29 11.47
45 0.78 30 6.67
48 0.67 32 10.67
51 0.69 34 10.67
54 0.81 36 6.67
55 0.55 37 16.82
58 0.79 39 8.07
59 0.56 39 17.19
62 0.90 41 3.97
63 0.70 42 12.67
67 0.94 45 2.69
68 0.76 45 10.59
69 0.59 46 18.67
73 0.96 49 2.01
74 0.81 49 9.27
75 0.67 50 16.67
76 0.53 51 24.16
81 0.88 54 6.67
82 0.76 55 13.41
83 0.64 56 20.24
84 0.52 56 26.67
89 0.99 60 0.67
90 0.89 60 6.67
91 0.79 61 12.74
92 0.70 62 18.87
93 0.60 62 24.67
94 0.51 63 30.83
101 0.92 68 5.39
102 0.84 68 10.67
103 0.77 69 16.08
104 0.69 70 21.54
105 0.62 70 26.67
106 0.55 71 32.15
115 0.96 77 3.35
116 0.90 78 8.07
117 0.84 78 12.67
118 0.78 79 17.41
119 0.72 80 22.18
120 0.67 81 27.00
121 0.61 81 31.46
122 0.56 82 36.30
123 0.50 83 41.16
134 0.97 90 2.69
135 0.93 91 6.74
136 0.88 91 10.71
137 0.84 92 14.77
138 0.80 93 18.87
139 0.76 93 22.75
140 0.71 94 26.86
141 0.67 95 30.99
142 0.63 95 34.79
143 0.59 96 38.94
144 0.56 97 43.11
145 0.52 97 46.83
161 0.97 108 3.35
162 0.94 109 6.73
163 0.91 110 10.12
164 0.88 110 13.41
165 0.85 111 16.82
166 0.82 112 20.24
167 0.79 112 23.47
168 0.76 113 26.90
169 0.73 114 30.36
170 0.71 114 33.53
171 0.68 115 36.99
172 0.65 116 40.47
173 0.62 116 43.58
174 0.60 117 47.07
175 0.57 118 50.57
176 0.55 118 53.64
177 0.52 119 57.15
http://www.quake3world.com/ubb....73.html

smile




Сообщение отредактировал ЧАПАЕВ - Пятница, 30.11.2007, 13:48
 
Форум » Wolfenshtein Enemy Territory » Enemy Territory » TrickJumping
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright L-R © 2007 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz