Сегодня лазил на сайтах и нашел прекрасную инфу может пригодиться! Очки опыта (ХР) и Награды в Enemy Territory.
В Enemy Territory введена система получения очков опыта (eXPerience) следуя которой игроки могут получать дополнительные возможности либо улучшать уже имеющиеся принимая участие в игре. Каждый класс имеет набор из четырех навыков (Engineering, Signals, Heavy Weapons, Covert Ops, и Medical). Также каждый класс имеет два навыка общие для всех (Battle Sense и Light Weapons).
Engineering - навык инженера
First Aid - «первая помощь», навык медика
Signals - «сигналы», навык огневой поддержки (раздача боеприпасов, артиллерия, авиация)
Covert Ops - навык шпиона
Heavy Weapons - навык обращения с «тяжелым оружием»
Battle Sense - навык «чувства боя»
Light Weapons - навык обращения с легким оружием
Если в течении игры вы получаете больше очков опыта в каком то навыке то вы получаете медаль за этот навык. Все полученные медали отмечаются после вашего имени цветными буквами:
H - Heavy Weapons
C - Covert Ops
F - First Aid
E - Engineering
S - Signals
B - Battle Sense
L - Light Weapons
Награды
Когда вы получаете очки опыта и переходите на следующий уровень (Level) в каком либо навыке, вы получаете новые возможности. Уровни распределены следующим образом:
Level 1: 20 XP
Level 2: 50 XP
Level 3: 90 XP
Level 4: 140 XP
Не следует концентрировать полностью свое внимание на получении очков опыта, поскольку это отвлекает ваше внимание от основной цели игры (objective). Однако, улучшение определенных навыков до нужного уровня может существенно помочь вам в игре.
Light weapons
3 XP за уничтожение противника.
5 XP за уничтожение противника выстрелом в голову
Level 1: Improved use of light weapon ammunition
Когда вы респавнитесь, то получаете дополнительную обойму патронов
Level 2: Faster Reload
Теперь вы перезаряжаетесь на 35% быстрее
Level 3: Improved Light Weapons Handling
Ваша точность повышается на 35%, и уменьшается отдача вполовину при стрельбе из пистолета
Level 4: Dual-wield pistols
Теперь вы стреляете из двух пистолетов вместо одного
Battle sense
2 XP если вы наносите урон врагам в течение 30 секунд.
5 XP если вы наносите и получаете урон в течение 30 секунд.
8 XP если вы убиваете и получаете урон в течение 30 секунд.
Level 1: Binoculars
Вы получаете бинокль (для тех классов у которых бинокля нет в начале)
Level 2: Improved Physical Fitness
Стамина (выносливость) восстанавливается на 60% быстрее
Level 3: Improved Health
Стартовое здоровье увеличивается на 15 единиц
Level 4: Trap awareness
Вы можете видеть мины (при приближении к ним вы видите их белые силуэты под землей)
Heavy Weapons
3 XP за каждое убийство из тяжелого орудия (включая станционарные MG и танковые пулеметы).
Level 1: Improved projectile resources
Каждый раз когда вы стреляете из панцерфауста или из миномета ваш повербар (power bar) уменьшается всего лишь на 2/3 от необходимого заряда.
Level 2: Heavy weapons proficiency
Пулемет остывает в два раза быстрее после перегрева.
Level 3: Improved Dexterity
Передвижение с панцерфаустом и огнеметом происходит быстрее.
Level 4: Improved Weapon handling
В дополнение к тяжелому оружию добавляется Легкое - МР40 или Thompson.